+7(xxx)xxx-xxxx

predr

Durimax international & ALDIMOTO pictures presents: развлечения на Як – 52 с перегрузками от +6G до –4G!!

QR-Code generated with LudwigQRCode



Всё в итоге возвращается на круги своя, и какую либо бы статью я не начинал ваять, везде присутствует человек изжога, дорогой и многоуважаемый мной, да и кстати не только мной . по крайней мере он это так представляет Улыбаюсь , повторюсь дорогой и многоуважаемый Колоколов Игорь Леонидович ( Ударение на первую О, это он так произносит Улыбаюсь Хотя и не понятно почему)


Но не суть, человек крайне интересный, разносторонне развитый интеллектуально, и как он говорит физически!! Помните в моей статье когда мы конектили ночью 2 скалы ( Марио Кассар анд 20 ый Век Фокс представляют: Транс Атлантический перегон на Титаничке по Крыму в Августе 2009 года! 4 222 км. ОКОНЧАНИЕ ПОЕЗДКИ!!! ) и он как то не уверенно начал говорит про чёрный пояс карате! Лично я не проверял достоверность этой информации да и как то не особо и хотелось с фонарём под глазом рассекать, а он диплом не предъявлял! Но не суть, ещё раз человек по сути крайне интересный и легко увлекающийся новыми активными темами! Долго рассказывать не буду, но как показатель – человек для грязевых покатушек пошёл и купил себе не квадроцикл, это первое что приходит на ум, не лифтованный джип а задержите дыхание – БТР!!!!!!

Игорь, мне кто то сказал, чем меньше у мужчины ключик от сердца женщины, тем он громадней покупает автомобиль!! В данном случае я даже боюсь представит глобальность проблемы и невыносимость страданий Игоря Лонидовича – 8 колёс, 12 тонн!! массы, жуть просто берёт!!! Игорь, держись, я с тобой!!

На самом деле конечно же я шучу и выливаю ответную порцию изжоги на Игоря Леонидовича!! Это у нас такой добрый и дружественный спарринг, тонизируем друг друга и не даём засохнуть! Так, о чём это я, ах да про БТР, блин, страшно конечно и как с этим жить, не понимаю, человек из стали и бетона, БРОНЯ!!!! Улыбаюсь Улыбаюсь 

Так вот, Игорь неожиданно подсел на самолёты, то бишь в точности на возможность пилотировать их самому, и поставил цель себе сдать на пилота!

В тот момент когда я узнал об этом, он уже во всю пилотировал лёгкие конструкции вместе с инструктором на аэродроме “Северка“ Со всей свойственной Игорю Леонидовичу галантностью мне было сделано предложение попробовать себя в том же качестве! Учитывая, что мне тоже не чужд дух авантюризма и человека любящего приключения, ответ имел положительный результат!

В субботу, собравшись пораньше, я выехал на аэродром Северка, ибо в программе были заявлены шашлыки, катание за рулём БТР а и собственно сами полёты! День обещал быть насыщенным! Добравшись до места сбора
Колонистов - авантюристов я приготовился к приключениям!

Записавшись на полёт для начала на Як 52 я обратил внимание на поведение Игоря Леонидовича – он практически смотрел на меня с любовью и я сразу насторожился! Учитываю, что когда он не хочет, информацию из него не вытянешь и под пытками, я пошёл в массы, что бы прозондировать обстановку! Ничего пугающего для себя не обозначил, поговорил, с пилотами (Милые приятные люди (Ятак думал на тот момент Улыбаюсь )), посмотрел на мужчин и женщин, которые вылезали из кабины Яка после полётов, всё нормально! Подвох то в чём??! Но другая часть мозга показывала стопкадр лица Игоря, и чёртики в его глазах! Блин, прикол то в чём? Получил информацию от пилотов что летают они на скоростях до 200, я успокоился, ибо мой личный рекорд на мотоцикле 315 км. в час на К 1200 S!! (Промежуток на МКАДЕ от Ярославки до Рязанки) А 200!!, ничего страшного!! Но ангел хранитель всё равно будоражил душу!
Решил в процессе беседы с Игорем что-нибуть выудить для себя, начал с БТР а! Улыбаюсь Оказыватся Игорь Леонидович приехал на нём, что бы покатать пилотов после полётов и поверьте это интересно, особенно вытаскивать из болота 12 тонн, о чём я расскажу позднее . Ну вот и моя очередь, Игорь лучезарно улыбаясь сообщил мне что лечу теперь я, а он отправится снимать меня на фотоаппарат с командной вышки! Я не подал виду, что меня тревожит поведение Игоря, в свою очередь я также искренне улыбнулся ему в ответ, дескать если вернусь – УБЬЮ!! Улыбаюсь Я уселся в тесный коптит, окруженный педалями и рычагами, был плотно притянут ремнями безопасности, включающими в себя и парашют и прослушал инструктаж, из которого больше всего запомнилось указание пилота, еслия прыгаю при ЧП из самолёта, то и ты не тяни!! Улыбаюсь Таак! Адреналин начал гулять в крови при чем с заметным ускорением! Всё нормально, не я последний не я первый красота же и я начал успокаиваться как вдруг я увидел Игоря Леонидовича!! Улыбка на лице его в тот момент не предвещала ничего хорошего, ниже приведу фото с одной из таких улыбок, ибо в тот момент я не мог это запечатлеть! Внимательно всмотритесь в это лицо, оно предвещает что нибуть хорошее? Улыбаюсь 


Ладно, команда на запуск, фюзеляш вздрогнул и начал медленно вибрировать, мы покатились на взлётно посадочною полосу! Взлетели с пониманием того как это происходит, ибо у меня Авиационное образование . Пилот вежливо предложил мне попробовать взять управление в свои руки! Блин фигня, ничего сложного при Большом!!!! условии, если вместе с тобой в кабине присутствует человек – пилот, который в случае чего быстро всё поправит и подскажет!! Ну если серьёзно в принципе мне не показалось сложным просто, повторюсь просто лететь по прямой и делать повороты на Яке! Если ты с техникой на ты, то просто надо понять как это работает и проблем, по крайней мере больших не будет! Заставив какое то время поскучать пилота услышал фразу, которая меня моментально заставила мобилизоваться – Можно теперь я порулю? А у меня есть варианты? Конечно можно, чего спрашивать то!

Какое то время мой разум совместно с моим желудком пытались понять что происходит и как с этим бороться! Мертвые петли, бочки, пируэты чередовали друг друга с такой периодичностью, что я перестал их отслеживать и считать! Штопор вниз, мертвая петля, потом свободное падение, потом ещё что то! Добила меня абракадабра! Всё, в голове сумбур!! Вдруг перед глазами опять возник образ с улыбкой на устах дорого Игоря Леонидовича! Вот мерзавец!! Вот подвох то!!

Желудок перестал анализировать что происходит и начал делать попытки избавиться от всего лишнего по его мнению, что вносило дискомфорт всему организму! ЗАСАДА!! Пилот в очередной раз спросил как у меня дела, и по звуку с которым я мычал в пакет спросил – садимся? Дааааааааааааааааааа !!!!

К счастью у меня есть вредная привычка, по утрам я не завтракаю а выпиваю просто чашку кофе с сигаретой!!! Поэтому пакет был практически невесомым!! Игорь Леонидовиииииииииич!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь Подруливая к месту стоянки этого пароплана Улыбаюсь я увидел бегущего Игоря со своим фотоаппаратом! Не дождётесь! С милой улыбкой на устах я бодренько выпрыгнул из самолёта предложив подержать пакетик Игорю! Тут насторожился он! Вопрос как дела? Я молвил – отлично! Выдал зелёный цвет лица и фраза другого пилота что мой отработал со мной на совесть, на все 100%
Оказывается у пилотов есть такая фишка – укатать умников вроде меня для которых скорость 200 это не скорость до зелёного цвета кожи и истерзанного желудка! Лишний раз вспоминаю свою фразу – Когда думаешь не шевели губами Улыбаюсь Это к разговору о том что пилоты милые люди! Улыбаюсь 

Ну ладно, не всё так и плохо, я жив здоров, просто чуть чуть укачало и продолжает мутить! От предложения шашлыка!!! от Игоря Леонидовича я отказался, сказал что пешком постою и начал анализировать полёт!

Фото Северки

Як 52

Я на Яке



БТР у Северки
 



Учитывая то на сегодня всё полёты закончились, Игорь Леонидович решил вывести пилотов в офроуд! БТР бархотно заурчал и был готов отчалить с аэродрома! На предложение Игоря поехать, я пятым чувством отказался . ибо мне на следующий день предстояло рано вставать и открывать салон! Кроме меня этого сделать никто не мог!! Я решил отлежаться и понаблюдать как садится солнце, ибо я ещё не совсем пришёл в нормальное состояние!
Прошло часа 2 и ребята не возвращались! Я засобирался домой и решил набрать Игорю узнать время его приезда!

Ответ поразил – мы застряли крепко и пытаемся вылезти!!

Долго рассказывать не имеет смысла, скажу лишь что его вытащили только на следующий день! Я уехал с места боевых сражений где то в 5- 30, ибо мне нужно было добраться до дома, отмыться от грязи, переодеться и ехать на работу! Если бы я опоздал, то весь мой коллектив попросту бы не попал на рабочие места!

12 тонн вытаскивать из реки не имея возможности за что нибуть залебедиться - крайне весёлая игра доложу я Вам! В итоге ездили в Москву за танковыми тросами, чтоб дотащить их до леса, который виднелся не вдалеке! А я познакомился ночью со всеми окрестными деревушками и инспекторами Гаи на предмет поиска трактора на гусеничном ходу или Кировца! А лучше и того и другого да и побольше !!!
Один и тотже вопрос – Что курил или сколько употребил!! Какой к черту БТР, парень, ты тю тю?????

В итоге того Фермер трофи все остались живы и не один Игорь Леонидович не пострадал, ибо лазя в 4 утра по калено в грязи при частичном свете в темноте хотелось придушить! Ваши предложения Игорь Леонидович!!! Улыбаюсь 
Тем не менее воспоминания о поездке не самые мрачные, по этому будем считать что полёты удались!!!!!

Всем хороших дорог и до новых встреч!!!!

Фотографии БТР а с места Ч.П.

 

Google+ Delicious Digg Facebook Google LinkedIn StumbleUpon Twitter Reddit Newsvine E-mail

1069

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    clever
    Яндекс.Метрика