+7(xxx)xxx-xxxx

predr

Gold Wing - Первые ощущения и сравнения между 2006 годом и 2014 после 6 000 км !!

QR-Code generated with LudwigQRCode


 

Итак , всем привет ! Хочу поделиться первыми ощущениями о Honda Gold Wing 2014 ого года выпуска !
Сравнение пойдёт между моей бывшей и настоящей , действительно ЛИ , японцы поработали над перевоплощением мотоцикла !!
Визуальные различия !! Поначалу новая вызвала как минимум недоумение !! Верхний кофр от старой , нижние с сомнительными дизайнерскими линиями , как то вообщем не приглянулась !




Бывшая Улыбаюсь Улыбаюсь


Но в 2013 году проехав до Бреста и обратно за новой голдой , вдруг поймал себя неожиданно на мысли , что не все так и плохо и более того , стала нравится !
Еще раз оглядываю свою и новую , решил , что хочу поменять !! Сей час нравится однозначно !

Резина

Предыдущий Bridgestone поставляемый на мотоцикл 2006 года был просто отвратительным , а порой и не безопасным !! Да , ходил он долго , но в дождь , меня несколько раз так переставляло , даже не на битумных полосках или зебре , просто , при ровном газе на мокром асфальте , что как то нехорошо становилось ! О скорости в мокрую погоду выше 110 км час задумываться не хотелось !
Переобув в METZELER был дико удивлен как преобразилась “поступь” мотоцикла !
В поворот ложится прилипая и не вызывая чувства неуверенности , дождь 160 – Не вопрос !!


Вообщем проехал всю Европу и не разу не почувствовал себя некомфортно !! Но пробег – на моём опыте максимум 15 000 км. Это объяснимо , мягкая и при полной загрузке съедается быстрее – или километраж или комфорт и спокойствие !
Когда из катал не один комплект , встал перед вопросом очередного комплекта – в тот год куда то пропал Metzeler , вся ждали поставки вот вот , и около магазина разговорился с парнишкой , я говорит второй год на AVON езжу и не разу не пожалел !
AVON


Долго разглагольствовать не буду , по расспрашивая людей пришёл к выводу , что можно попробовать ! – НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ !! На мой взгляд гораздо лучше того же Metzeler а , идя под дождём на 180 чувствовал себя уверенно , выслушивая на каждой заправке недовольство тех кто ехал сзади ( Нас таскает и кидает !!! ) - Bridgestone однако !!!
Теперь про нынешний Bridgestone
За это время несколько раз попадал в хорошие ливни , влетая в лужи и ручьи в колеях !
Видя впереди всем известные бытумные пятаки и полоски , дымоход предательски сжимался , в преддверии юза заноса и ……………..
Ни разу пока этого не случилось !! Honda заявляла , как мне говорили дилеры, что они поработали над резиной !! Пока похоже на правду и мне это нравится и менять резину не буду !!!!!
Вилка !
Однозначно буду ставить траверсу , как и была на предыдущей ! На 180 ти и выше начинает гулять , порхать и это крайне не приятно , траверса добавляет жесткости и на больших скоростях чувствуешь себя лучше !! Если кто то не ездит быстрее 140 , я бы не заморачивался !!
Ощущение , что мотоцикл стал более жёстким и по собранней , можно списать на свежесть продукта !
А так , я не увидел кардинальных изменений между бывшей и нынешней ! Стали по шире задние кофры , которые !!!! вылезают за предохранительны дуги петли с зади ! Так что ронять или класть на бок не стоит ! Покраска или замена kuryakyn гарантирована !!!
Какая то странная недоработка !!!!
Нижние кофры стали объёмней , но не существенней !!
Ну вот наверное и все пока , есть вопросы , пишите !!
С Уважением , Дмитрий GW !
Фото с мотоцикла приятеля с пробегом 12 000 км

Google+ Delicious Digg Facebook Google LinkedIn StumbleUpon Twitter Reddit Newsvine E-mail

1087

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    clever
    Яндекс.Метрика