+7(xxx)xxx-xxxx

predr

Отчёт о поездке в Брест 2014

QR-Code generated with LudwigQRCode

Брест 2014 , новая и не новая поездка , какое то двоякое ощущение !
Как говорится , лица все те же , только скатерти меняются !
Как то поднадоело что ли , или просто в этот раз не было фиерических выступлений участников пробега , наученных прошлым опытом ! Но тем не менее , съездили хорошо , шоу было отменным , мотоциклистов было очень много , но обо всем по порядку !
В преддверии поездки , а если быть точнее , когда на асфальте ещё лежало снежное покрывало , все активно переписывались на предмет поездки и бронирования стойбищь !
Едем , едем и все в таком духе !
Итог меня вообщем то меня не удивил ! Из заявленных 8 , поехало 3 мотоцикла и состав как в прошлый год !
Это Павел , Майкл и собственно я .
На кануне созвонившись со всеми , один не купил мотоцикл , как собирался , другой сослался на не отложные дела , у Витальсона супруга рожает в очередной раз ( Виталик J) , что нибуть яЙщо умеем делать ? ) , осталось трое ! Бог любит троицу , в следствие чего было решено встретиться с Пашкой в 11 на Минке , ибо Майклу захотелось поехать в Вильнюс , а от туда уже рвануть в Минск для встречи с нами ! Человек предпологает …….
Встретившись с Павликом , и осмотрев друг друга и наших спутниц (Поясняю - Хондочек !! Дабы не верное понимание написанного не привнесло напряженность в семейные отношения !! ) решили начать стартап в места , не однократно описанные мною в предыдущих очерках и собственно посещённых нами !
Наши Гейши ( Ибо мотоцикл теперь собирается в Японии )

Погода радовала , даже было жарко , ибо позвонив Майклу перед выездом , я уточнил в чём он поехал , в туристической экипировке или нет – ответ порадовал , в сетке и было жарко !
Я решил последовать его примеру , но на всякий случай взять с собой по больше теплого термо белья ! Не пригодилось !
Вырвались из Москвы без особых затруднений , поэтому до границы долетели на раз два !
На очередной заправке Shell мы попили кофе , оформили полиса , и мы в солнечной Белоруссии !
Ехали в хорошем темпе , периодически останавливаясь на перекур и дозаправку + на фотосессию с Бизоном !!

До Весты дошли без не приятных приключений и без особой усталости !

В прошлом году Пашка забыл паспорт в следствие чего были трудности при оформлении в гостинице ! Я курю , Пашка уже расчехлился и молвит , мол хорош травится , бери доки и пошли селиться ! Открыв багажное отделение моего плацкарта , я …..
Ёпта ! ) А Хде мой паспорт ???? 
Лицо Павлика в момент расцвело в пердвкушении тирады которую он был готов произнести !! 
Сам дурак ! smile:D smile:D  Вообщем нас поселили , вспомнив прошлогоднюю историю поселения Павлика !
Отмыв дорожную пыль мы рванули выпить по бокалу пивасика и расслабится )
Пивасик

Откушав первую пинту пенящегося напитка , было решено позвонить Майклу на предмет его нахождения ! Ответ не порадовал , ибо застолье продолжалось и за руль сесть он не мог или не смог , вообщем что в лоб что по лбу!!!

Пока кто то ведет “ Здоровое застольё “ , техника приобретает такой вид дико страдая 

Не буду комментировать

Вечерние виды Весты !!

Откушав кухни и запив пивасиком , Павлик вспомнил , что я стал брать уроки игры в Бильярд в следствие чего было решено пойти и погонять шары !
После нескольких партий … Вообщем Павлик свое напряженное лицо и тело объяснил по своему просто – Я не хотел тебя расстраивать !! Ну вот и ладненько )
Решено было двинуться спать в прекрасном настроении ( По крайней мере у меня ) дабы завтра двигать на Брест , куда собственно по идее должен был подтянуться и Майкл !
Утро по приветствовало нас солнцем и прекрасной погодой , позавтракав и собравшись , мы рванули в Брест

Дорога не изменилась в худшую сторону , поэтому шли в хорошем темпе ! Как то не заметно мы подлетели к Орлёнку , места проведения слета , решив заехать туда сразу прикупив нашивок , наклеек и всякой атрибутики ! Собственно все как всегда , чисто уютно , приятно – Респект !

Прикупив штучек всяких разных ( значков не было обещали подвезти по позже ) было решено двинуться в отель !
По дороге на заправке разговорились с дедом на предмет мототехники и собственно воспоминаний какая раньше была жизнь ! Приятный такой дед , который не применул обсудить и свой мотоцикл , мы же не могли не воспользоваться его доброжелательностью и устроили мини фотосессию , чем изрядно его повеселили , ну вот и славненько ! Все чаще думаю о том , что то что мы сей час имеем , всё это благодаря нашим старикам ,многие из которых отдали свои жизни !! Про Украину даже говорить и начинать не хочу – мрак и блевотина
БайкЕЕры !!

Идя в хорошем темпе , я как то не произвольно обратил внимание , что при подъезде , где то км за 30 от Бреста я как то довольно быстро прохожу местных ребят на спортах !!!!
Пока я думал по этому поводу , на те , бежит так что пятки искрят !!!!
Краем глаза зафиксировал где то 135 км.ч. !! Ну ничего страшного , ребята Белорусы как и гайцы отличные ребята , и если не бычить , то всегда находишь общий язык !! Привет , привет , нарушаем ! – согласен , готов искупить вину заплатив штраф на месте !! Неее , идите к старшему , и как то мне это сразу не понравилось !
Подхожу к машине ,сидит такой кусок сального говна ( как физо то сдаёт , если жопа больше проема двери ! ) , сей час объясню !
Говорю , здравствуйте , виноват , подустал не много , проморгал, что подъезжал к населённому пункту и видели же что оттормаживался , говорю - оштрафуйте , ибо осознал – нет протокол оформляем ! Садись в машину , смотрю их там трое с кучей видеотехники , думаю не , не пойдёт ! Пробую ещё раз , все же нормальные люди с кем не бывает , оштрафуйте , в базу не вносите и все довольны ! - Это тебе не в Россия !!! Понятно , тут приглядевшись сидит такой сальный толстый самодовольный хохол , все понятно !
Сразу хочу объяснить , чтоб многие нормальные хорошие и добрые украинцы не восприняли ( Хохол ) на свой счёт – В моём понимании хохол , это лицо украинской национальности для которых все и всё русское ненавистно ! Этот кусок дерьма из той же категории и это как в анекдоте про хохла и негра в самолёте _ Дай банан попробовать , на ! Дай сало попробовать – чего его пробовать сало как сало ! Ещё раз говорю , я не имел в виду украинцев , я описал того атлета инспектора ! Был и в Одессе и в Киеве , народ действительно братский , но ДАI и таможня редкостная скотобаза в основном , но есть и единицы нормальных ! Поэтому те единицы не обижайтесь не про Вас !
Понятно , говорю , если надо , то надо , пиши !!
Вообщем как потом узнал в гостинице я легко отделался , заплатив 600 000 Белорусских рублей и внесением в базу штрафников !
Этот гондон передо мной на отнимал кучу прав , ребята потом в гостинице это обсуждали !! Ну да будет ему счастье !!!!
ВНИМАНИЕ ЧТО Я УЗНАЛ !!!!
Разрешённая скорость мотоциклов в Белоруссии это , внимание = 90 км.ч. !!!!!!!!!!!
Так что без комментариев , но что самое главное ни одного знака на эту тему нет , но это факт !!!!
Более того , ребятам гайцам накупили какие то форсированные Опеля (Майкла на обратном пути так приняли ) , которые пуляют мама не горюй , у некоторых была идея удрать , всех догнали и нарушители имели печальный вид , вот как то так !!
Ну да ладно , дальше поехали до гостиницы 90 км.ч. и добрались без происшествий !
Отель был как всегда мил , услужлив с гостеприимным персоналам – Респект !!!
Памывшись и узнав что Майкл на подъезде , пошли мыться чтоб потом выдвинуться в зарезервированный ресторан !
Посиделку пересказывать не буду , ибо в какой то момент я сказал что пить больше не буду и перешел на чай , поэтому все прошло без эксесов , решили переместиться в ресторан отеля !
При взгляде на парковку отеля , возникало полное ощущение , что это слёт HONDA GOLD WING , посудите сами

Большой фанат BMW Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь

С утра проснувшись , было решено не ехать в колонне , а пойти на противоходе в Орлёнок !!

Подъёхав к Орлёнку , поняли что колонна только стартанула на встречу .Народу было столько , что мы ждали как минимум 40 мин ( Это самое лучшее !! ) Чтоб свернуть на площадку !! Народу просто было не мерено ! , и это при условии что колонна проходила в хорошем темпе !!! Пипец – приятно как то что мотоциклистов прибавляется !!

Заехав наконец то в лагерь , при въезде обратил внимание на кучу ГАИ ишников , 2 скорые и кучу ОМОНа , не говоря про местную и клубную охрану !!!! Однако !
Решено было прикупить значков , футболок ( Правильное было решение !! ) и пойти поесть ! Мясо того большого украинца было опять фантастическое , а про шурпу я вообще молчу !!!!
Набив животы , решено было съездить к Бресткой крепости , посмотреть что там , а потом в отель сполоснуться , ибо пекло не по детски !
Приехав к крепости , увидели что небо почернело , и мы как то по быстрому засобирались в отель !

Приехав , от Майкла прозвучало прогнозируемое предложение – Буханём !! Посмотрев на наглухо черное небо я все таки сказал что не буду , и подожду вечера , вдруг рассосётся !!!
Рассосалось , но некоторым это уже было не важно ! Валяясь в номере мне позвонил Коляныч с Ухты – значек привези , блин , раньше то чего не сказал , ладно поеду съезжу на поляну , Павлик захотел поехать тоже , ибо как выяснилось , он не стал пить , собрались , поехали !
Приехав на поляну и подойдя к лоткам , был удивлен – ПУСТЫЕ и скучающие девчёнки продавцы , время 18-00 !! Но мой вопрос где все значки футболки наклейки и т.д. – тройной дикий хохот !  Говорят что уже сил нет отвечать – народу приехало столько , что с 13 до 17 ти , смели всё !!!!! О как ! Коляныч – Сорри !!!
На поляне не протолкнуться , рубанули мяса и поехали в Отель !!!
В отеле !!!!

Я все понял , выпил морсика я пошёл спать , ибо решено было ехать по утру домой , на чём я сделал акцент в 10 выезжаем – НЕ ПЕЙ те !!
Проснувшись в 9 утра , я позвонил Майклу , голос сказал о многом !!! Ладно … было решено стартануть в 12 дабы была возможность танцору прийти в себя !!!
Пришли в себя , загрузились , я сказал что быстрее 140 не пойду , ибо не хочется права потом выдергивать , кто хочет быстрее , не вопрос вперёд !
Так и произошло , и спустя какое то время держа далеко впереди Майкла с Пашкой на хвосте , увидел далеко впереди полицейский опель , который живенько развернулся со встречки и как то быстренько втопил за гонщикми !!!

Итог 2 700 р. И это просто попались нормальные ребята Белорусы , а если бы мой вариант , то могли и мот забрать , доказывать в другой стране что ты козя бозя дело бесполезное , проверено мной в 2006 году в том же Бресте !!
По крайней мере я для себя выводы сделал и пошёл дальше в том же ритме !
Каждый ритм выбрал для себя свой , поэтому дальше встретились в России в кафешке где мы обычно перекусываем , причем я приехал первым ! Улыбаюсь
На вопрос , мол как ты оказался первым , я скромно и не без ехидства молвил , любите быстро ездить , я показал как это надо делать , ибо въехав в Россию я пошёл 160 – 180 !
Покушав , я пошел прикрутить подножку , ибо на парковке я увидел такую вот картину , и сразу вспомнил сервис менов , причём слова не подбирал !!!!

Огромно спасибо Хорвату по моему который пришёл на помощь , достал свои ключи с фуры и помог все затянуть

Дальше , дальше я решил коль мы едем как нравится каждому а не вместе , я позвонил Майклу и сказал что я попер дальше !
Дальше шел аккуратней 140 – 160 и в 00-45 я был уже дома , предварительно смыв мошкару с переда и стекла !!!!
Итог – в следующим году хочу прошить Брест , купив значёк и нашивку и уйти в европу, ибо как то чуть поднадоело !
Всем лёгких дорог , и приятных путешествий , до скорого !!
С Уважением Дмитрий GW !!!!

Google+ Delicious Digg Facebook Google LinkedIn StumbleUpon Twitter Reddit Newsvine E-mail