+7(xxx)xxx-xxxx

predr

Поздка 2008 года в Австрию на завод КТМ для тестдрайва новой на тот момент модели спортбайка RC 8

QR-Code generated with LudwigQRCode

В апреле 2008 года появилась возможность съездить в Австрию на завод КТМ по приглашению для тестдрайва нового на тот момент мотоцикла Австрийской компании RC 8! Такой возможности мы упустить не как не могли да и было бы глупо упускать такую возможность! Рассмотрев эту поездку с близким товарищем решили – Едем! В пробег был приглашён ещё один боец невидимого фронта общий наш знакомый – Гайрат! Краткая характеристика человека: В любой точке мира, или самом маломальском пригодным для жизни европейца городке вдруг случился казус и Вы потерялись! Далее следует сделать дословно: Осмотреться с поворотом на 360 * в поисках ресторана или более менее приличного кафе, При обнаружении такого, твёрдой походкой проследуйте в сторону увиденного заведения где Вы со 100 % уверенностью найдёте Гайрата мирно листающего меню! Проверено не один раз!

В итоге решили ехать на 3 мотоциклах, в точности я – HONDA GOLD WING, Гайрат – BMW K1200 RT и Борис – Сузуки Бургман АН 650 А!
Вопрос о способах поездки не обсуждался вообще (Услуги Авиакомпании или автомобиль!) Решении ехать только на мотоциклах в конце апреля и первых числах мая, ибо погода обещала быть прекрасной!

Дабы не испытывать дефицит женского внимания в поездке, решили взять с собой спутниц! Если быть совсем откровенным, то взяли их не без меркантильного интереса! Испытывать постоянный дискомфорт (по крайней мере у меня это обстоит так) по распаковке и упаковке багажа в промежуточных гостиницах – сущий АД! Поэтому решили это преподнести с красивой точки зрения ситуации, дескать рыцарям в крестовом походе нужна надёжная защита тыла, хорошее настроении для надёжного управления мототранспортом и т.д.! Важность этой женской миссии была обозначена как крайне серьёзная, поэтому решено было взять наших жён, ибо других подруг не рассматривали вообще, в связи с их отсутствим как таковых! ( Руссо туристо – Облеко Моралле! Ферштейн ? ?)))))))))) ! )

Итак решено! Едем!

Акт второй: сборы перерастающие в диспут – берём не берём!

Прежде чем рассказать о сборах в нашей семье, расскажу одну историю, которую в своё время поведал мне за чашкой пенного и по моему светлого чая один приятель!

Возвращаясь из турне по Европе на аналогично как и у меня голде, его начало тревожить состояние мотоцикла! Хочу отметить, что первая тревога пробежала по спине где то в Испании, примечательно, что пара, тобишь супруги (Они всегда путешествуют вместе) старалась ехать исключительно по возможности по побережью. Так вот, он стал отмечать какую то ватность и заторможенность в динамике, управляемости да и в целом поведении мотоцикла по мере приближения родных пенатов! Причём при каждой остановке или ночёвке ситуация усугублялась! Подозрения в износе резины, течи вилки, (У голдвингов есть такая проблема, сам 3 раза перебирал вилку вне России) или же какого то явного другого дифекта, визуальный осмотр не подтверждал!

Не буду пересказывать его озадаченность в последних 1500 км., внимание итог!

В день приезда в Москву и собственно в их гараж была найдена проблема, которая тревожила моего приятеля на протяжении последних, так сказать километров! Внимание женское отношение к езде на мотоцикле в качестве пассажира! :

При каждой остановке или ночлеге, супруга его в качестве сувенира на память брала по камешку или по камню, какой больше приглянётся на побережье! Размер я так понимаю особого значения не имел в разумных приделах, лишь бы супруг не заметил как она потихоньку ныкала их в кофровые сумки! Так выявилось это просто, когда неподъёмные сумки. в гараже извлекались из Голды! В одной из сумок, в большей степени насыщенной сувенирами не выдержала молния, и атрибуты для добывания огня высыпались на пол!

Дальше я не присутствовал при следующей сцене, но по рассказу это был кадр из какого нибуть остросюжетного итальянского фильма, где собственно итальянец, со свойственной этой нации темпераментом высказывают своё накопившееся возмущение! Без комментариев!

К чему я это всё, а ну да, о наших семейных сборах!

На вопрос всё ли мы взяли, мне всегда лаконично отвечают: На что дорогой твой перст указал то и положила любимый!!

При тестовом взвешивании сумок, у меня как правило появляются сомнения в правдивости сказанного и я уточню, не появилось ли там ничего лишнего из обозначенного мной визуального списка! Ибо тот список по моему разумению ни как не может столько весить! На что мне отвечают с потрясающей чистотой и непорочностью как ангельская слеза глаз – конечно нет дорогой! Можно этот ритуал долго описывать, но в итоге выясняется что мы берём с собой практически каждый раз ВНИМАНИЕ: Утюг, фен, какие то горячие ножницы ( Это для причёски ) босоножки и многое другое такого рода ниговоря уже о платьицах, курточках и джинсиках! И это всё со взглядом Мадонны, что в итоге мне вспоминается реклама – Если Я сказал к маме, то поедем к маме, если сказал на футбол, то поедем на футбол! Выплеск итальянской инергии при первой распаковке багажа в первой гостинице ГАРАНТИРОВАН!

Ладно собрались, багаж упакован, мотоцикл вымыт обслужен и укомплектован, ночь перед выездом! Ешкин кот – каждый раз одно и тоже – хоть глаз выколи не спится хоть тресни – всё я уже еду, я уже в пути! Потом когда действительно выезжаю, проявляется старая прогрессирующая болезнь – не хватка кожи! ( Это когда постоянно зеваешь! ?))))))))))))))! )

Как правило получается покимарить часа полтора и вот он гараж, в нем стоит девочка, которая так же как и я жаждет путешествий и приключений! Всё, прогрелись, перекрестились, сорвались! На место сбора на можайке примчались на одном дыхании, погода прекрасная, Москва ещё не проснулась, заправились, покурили, всё – попёрли!

Решено было идти по старому проверенному маршруту, по которому ездили не раз в ту же Чехию, в которую просто обожаю ездить! Кстати самый первый наш с супругой вояж был именно в Чехию на спорт туристе BMW K1200RS Фото на Вацлавской площади будоражит до сих пор! Это же первая поездка на такое расстояние и на мотоцикле! Мы били счастливы! Фото ниже

Также добавлю несколько фоток таких как стоп кадров с дороги!

Остановка около Аустерлица!

И перекур в дороге!

А именно с маршрутом – Белоруссия это Минск потом Брест – ночёвка. Потом Польша и сама Австрия!

До Белорусии как обычно дошли без проблем, и собственно решили заночевать в Бресте, ибо там находится потрясающий ресторан с прудом и лебедями! Не говоря от том что там потрясающая хреновуха и закуска под неё это солёные огурцы с мёдом – РЕСПЕКТ!! Рекомендую всем попробовать!

Посидев и отдав должное явствам сего заведения, упоённые и удовлетворённые отправились баиньки в отель! На следующий день не спешно проснувшись, учитывая что в нашем пробеге имелся один носорог, которого захочешь не разбудишь, зато когда он храпит, полная иллюзия того, что Вы находитесь где то в джунглях , и на Вас охотится саблезубый тигр , отправились завтракать и заодно обсудить расстояние и ритм дневного пробега! Решили смотреть по ситуации после чего вкатились в Польшу . Никаких припонов и придирок как всегда не было, это касательно ко всей Европе – отсутствии проблем при пересечении стран шенгена . Единственная страна где постоянно возникают проблемы это – Украина! Но это в следующем рассказе, как я съездил этим летом – Алушта – Ялта – Форос - Одесса – Киев - Москва!

По мере того как мы продвигались по Польше, периодически останавливались перекусить. Пример красивых хороших и не дорогих ресторанов предлагаю в фото ниже

Очень комфортно, уютно + хорошее обслуживание и сервис!

По мере не спешного продвижения дело шло к вечеру, в следствии чего решили заночевать в Польше. По началу это казалось сомнительным мероприятием как для нас, так и для владельца отеля, который мы выбрали для ночлега, но в итоге все остались довольны , включая владельца отеля! Видно перед нами какие нибуть доморощенные байкеры отметились там, но в итоге увидев суммарную стоимость наших мотоциклов, хозяин решил рискнуть и пустить нас на ночлег! Фото отеля!

Второе – Холодно с утра

Место завтрака

И собственно Гайрат с супругой Татьяной – Помните – Если Вы потерялись... ?))))))

Борис – носорог соответсвенно в это время пугал всех местных кошек своим храпом!!

И апоследняя фотография внутренний двор отеля (Небольшой кусочек)

Всем настоятельно рекомендую останавливаться там, т.к. всё было отлично и никаких нареканий!

Собственно после завтрака, и после того, на расстоянии выстрела не осталось ни одной кошки, Борька решил откушать и мы тронулись в путь – На КТМ!! ?)

Польшу пересекли без проблем, но учитывая что Шенген нам выдала Германия решили заехать в неё и поставить отметку, что мы там были – На всякий пожарный! Чтоб при получении следующего шенгена не возникло никаких недаразумений! Вид границы между Германией и Австрией меня просто повеселил сотрите ниже:

И Собственно проезжай не хочу!

Полицейские долго не могли понять, что от них хотят Русские на мотоциклах, пока – внимание! – к нам не привезли переводчика которая всё объяснила, хотя и она так и не поняла зачем нам это нужно было, тем не менее штамп нам поставили! Руссо туристо!!

В итоге когда мы приехали в Австрию, решили остановиться не далеко от завода КТМ в частной гостинице! Всё опять идеально, с выверенной немецкой точностью – Это я про сервис! Предлагаю оценить отель в деревеньке!

Что самое интересное, сам хозяин спустился и предложил нам поставить мотоциклы в его подземный гараж, ибо владельцы как правило проживают в своих отелях или же над своими ресторанами! Пустяк а приятно и кстати это всё с приятной улыбкой на лице!!

Собственно разместившись в отеле, вечером к нам приехал представитель КТМ, что бы договориться а завтрашнем тест драйве ну и заодно и дринкнуть! Все разговоры от том что русские пьют больше всех опровергать не буду, но в тот вечер дринкнули все хорошо!

Ещё ?))

И последняя

На следующее утро представитель КТМ несколько раз интересовался нашим здоровьем, судя по всему он себя чувствовал далеко не комфортно, но каждый раз получал утвердительное русское О*key!!! Чем был явно озадачен, в свете этого что меня явно поразило, было принято волевое решение представителем КТМ на трек не выезжать, а тестировать в свободном плавании, т.е. по окрестным деревням и городишкам! Не могу сказать что меня это как то опечалило, но что озадачило так это точно! Но не суть! Вот ради чего мы ехали, и я готов отжечь резину на новейшем КТМ RC 8! Легкий мандраж, ведь аппарат ещё не запущен в производство и случись что! Тут Питер опять спрашивает как у меня дела - русское О*key не сломить ни чем, маленькая фотосессия см.ниже

И я собственно готов прошить Австрийские просторы на новейшем детище Австрияков!

Долго рассказывать не имеет смысла, но концу тест драйва, уже на подъезде практически к заводу, прокладывая себе маршрут на выезде из посёлка городского типа, я увидел как в недалеке пожилая фройлен включив поворот решила развернуться не обращая никакого внимания на русского парня на новейшем КТМ приближавшегося к ней со скоростью 200 км/ч. В тот момент когда она увидела меня, а я практически исполнил стопи перед её дверью, она ударила по тормозам, хотя при её практически нулевой скорости она просто остановилась в следствии шока! Диаметр моих, наполненных шоко адреналином глаз несколько отличался от глаз фройленн, и какое то время мы оба молчали глядя в глаза друг друга! Когда адреналин окончательно затуманил мне глаза и поглотил кору головного мозга, я ничего умнее не мог прокричать как Шнелле! Шнелле! Потому что на тот момент я понял что был в пяти сантиметрах от похода к людям на верх со всеми вытекающими скорбными речами и т.д. Но что больше меня поразило, что пожилая фройлен тоже думала о людях с верху, на что она мне указала характерным жестом среднего пальца левой руки! Вы все знаете этот жест, мол следи за пальцем тебя там ждут! После этого диспут моментально прекратился и каждый, насколько это было возможно с достоинством отправился по своим делам! Я же решил доехать до завода не переключаясь выше второй передачи! Люди сверху смотрели за мной и мне хотелось ещё по приезду сказать Питеру русское О*key

Естественно я не стал распространятся представителям КТМ о знакомстве с фройлен и сухо что то пробормотал про повышенный вибрации и т.д.затем мы откланялись и уехали в гостиницу! Но мне всё равно кажется что Питер что то почувствовал, главное что б та фройлен не была его родственницей, а ещё хуже самой близкой родственницой! Дай бог!

О возвращении домой я думаю расскажу во второй части этого писания В связи с нехваткой времени! До скорого!

Google+ Delicious Digg Facebook Google LinkedIn StumbleUpon Twitter Reddit Newsvine E-mail