+7(xxx)xxx-xxxx

predr

Пурумаунт Пикчерс и Алдимото представляют: отчёт о поездке в Брест основанную на фактах - начало и ОКОНЧАНИЕ !!!

QR-Code generated with LudwigQRCode

Поездка в Брест не была спонтанной, ибо начали думать о ней ещё за месяц! В первый раз предложение поехать на слёт в Брест было озвучено Серёжкой на Бузе, а мы с Игорем подхватили! В итоге, когда номера в Бресте были уже забронированы под честное слово Сержа, назад дороги не было! Едем! Детали как таковые не оговаривались, кроме времени сбора на Можайском шоссе на заправке ТНК!! С Игорем договорились, что он подъедет к моему дому к 7 ми утра, там и отдадим швартовые! Соответственно с остальными на трассе в 8 нуль нуль!! Встав с утра по раньше и испив напиток Египтян, я двинулся в гараж за подругой!! Подъехав к дому, я пошёл за сумками собранными накануне, вечером. Спустившись… вот чёрт поДери Улыбаюсь начала сыпаться какая то влажная пыль, не ужели опять отваливать в дождь!! Время без двух – Игоря нет! Проспал подумал я (Что до Игоря вообще не характерно!! Пунктуальность второй пункт после вежливости, помните – Дмитрий Владиславович Ваши предложения!), будет гундеть подумал Игорь Леонидович про меня!! В итоге, когда начал накрапывать дождь, где то в 7-15 я услышал бухтение опозита К 1200 GS Игоря! Церемонию радостной встречи решили отложить на потом в связи с пошедшим дождём и попыткой уйти из под ливня отчалили на место встречи с остальными хулиганами той многообещающей поездки!!Всех сборов описывать не буду, ибо ничего интересного, нового и достойного Вашего внимания не было за исключением одного момента, который меня встревожил! На заправку на VFR е подкатила девушка с тюками ссади и как то не уверенно остановилась!! Сразу мысль, если она с нами, то ритм поездки будет не спешным, чего я особенно не жалую. Я люблю ездить быстро! Крейсерская скорость которая позволят мне курить на ходу это 160 – 180 и ставя круиз на 160, я еду под звуки музыки и покуриваю! Красота!! Учитывая как девушка остановилась, мне почему то привиделось, что курить я буду чаще и совершенно на других скоростях!! Мы с Игорем переглянулись! Очевидно ход мыслей был один и тот же, но прокомментировать не я не Игорь никак не смогли, ибо мы не знали кто это!

И так, состав банды:
Сергей – Хаябуза 1300.
Адель (Мужское имя – поправка) - Фазер 600
Антон - Фазер литровый
Наташа – VFR 600 ый
Игорь ЛЕОНИДОВИЧ!! – BMW К 1200 GS
Я собственно Gold Wing 1800
И на подходе Санёк отвязывал где то свой BMW K 1200 S!!

Почему отвязывал, у него на мотоцикле привязан на обтекателе большой канат, может на морской узел завязал и не мог ни как распутать!! Перекурив решили ехать, тронулись. Все как и предполагалось - рванули на полную кроме ……………. VFR! Не спешно тронувшись поехали в ритме 90 км.ч.!! Засада! Мы своих на дороге не бросаем, поэтому поехали в ритме VFR ра понимая, что как планировали до Бреста не дойдём, ибо были мысли пройти в один присест! До Минска бы дойти! Не спешно лилась лента дороги, нас обгоняли автомобили, причём часто Российского производства! Мы “ ехали “ … Пошёл дождь и пилот VFR ра начал осторожничать! ЗАСАДА!!!! Я крайне осторожно пытался наседать сзади, чтоб хоть немного приподнять ритм движения!! Наши просто так не сдаются, 90 – потолок!!!! Я понял что это делать не стоит, и мы с Игорем периодически (Кто то из нас) уходили вперёд чтоб как то не много встряхнуть себя!! На очередной заправке, мы увидели веселые и счастливые лица остальных участников забега! Чтоб им пусто было – мы грустили! Максималка 50 ти кубового скутера на радовала в движении! Пытаясь выяснить е Сержа чья эта спутница и почему мы её должны тащить, внятного ответа не получил! Поэтому предложил делать это поочерёдно. Меня как мне показалось не услышали! Подойдя к Наташе и спросив почему она не переключается со второй передачи выше Улыбаюсь, услышал, что это чуть ли не вторая поездка её на мотоцикле!!Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь Без комментариев! Я сказал, чтоб она не спешила и ехала как ей удобней! Стало совсем как то грустно и обсудив это с Игорем решили, что делать нечего и пока поедем так. До Смоленска ехали в сплошном дожде с задушенной песне в душе про скорость! Не далеко от Смоленска. в знаменитой кофешке увидели кучу мотов которые тоже остановились для согрева - принятия горячей пищи и напитков. Подняв ещё раз вопрос о кураторстве VFR ра, приняли совместное решение идти в своём ритме для каждого участника, определив отсечки и остановки где все встречаемся! Мы во спряли! Дорога как то посветлела, хотя дождь и не прекращался, но удобный и привычный ритм для пилота, вещь далеко не последняя!! Так с периодическими остановками и ожиданиями всех участников пробега мы добрались до Минска!! Да блин, я чуть не забыл, что за день до выезда я грипповал и у меня была температура! Сказав что может быть не поеду и сольюсь ни у кого не встретило понимания! Съев лошадиную дозу таблеток и кучу чеснока, я кажется сбил нападки гриппа! Естественно в поездке до Минска я промок и приехал в Белоруссию с признаками температуры! Разместившись в гостинице, я принял хорошую порцию Джека и отправился спать! Игорь решил пообщаться с парнями, ибо там уже были (в гостинице) и Падонки, и Голдвингеры да и много других! Не много фоток из окна сделанных Игорем см. ниже:
Минск

С утра проснувшись и созвонившись, отправились завтракать! Выяснилось, что вчера у VFR ра потёк расширительный бачёк и Серега занимался помощью в организации ремонта! Починили. Позавтракав я понял, что Джек сделал своё дело и я чувствовал себя не плохо! Созвонившись со всеми, решили что собираемся и едем в Брест! Спустившись вниз с сумками, я заведя свой мотоцикл начал упаковывать сумки в кофры, как вдруг что это ????? Под левым пером лужа масла!! Ёшкин кот!!!!!!!!! Блин, этого не хватало, потекла вилка и причём хорошо потекла! Консилиум ничего нового не сказал, так же как и мой звонок ко мне в сервис ! Я сказал что разворачиваюсь и пру домой, ибо не в моих правилах ездить на не исправленной технике абы доехать. Ну не моё это!! Игорь сказал что со мной, ибо бросать меня не хочет, т.к. вилка текла прямо на тормозной суппорт и диск! Серега сказал ну давайте теперь все поедем домой, чего горячится то, сей час всё решим! Звонок Лехе ритуальщику из падонков дал надежду на продолжение пробега!

Сказали что нас уже ждут в Бресте с сальниками и что всё быстро поправят!

Лехё вообще отдельное спасибо, ибо он всегда старается помогать мотоциклистам попавшим в беду, где бы это не случилось! Так все говорят и в чём я лично убедился! Падонки тоже разные бывают! Фото Лехи см.ниже:

Выехав в Брест чертыхаясь и ругаясь, кстати Серёня тебе тоже большое спасибо, ибо как я говорил тебе и опишу это дальше, на тебя можно опереться!! мы рванули в довольно таки хорошем темпе, ибо дороги в Белоруссии просто респект + не поливал дождь, хотя и было пасмурно!

Периодически на заправках осматриваю вилку, видел что течь прогрессирует и голду на больших скоростях (под 180) начинает крестить и появляются намёки на расколбас! Ничего доложу я Вам приятного, ибо в очередной обгон фуры на 160 ти, меня так начало колбасить, что Антон на фазере ссади не на шутку перепугался, впрочем как и я с водителем фуры!! завершив манёвр с испариной на лбу, я пересмотрел свою манеру вождения а главное скоростную планку по крайней мере до Бреста!! Погода налаживалась, до Бреста километров 80 – 90 и на очередной заправке на саммите,я уболтал Серёгу со всеми ребятами сразу заехать на место сбора слёта и отремонтировать вилку!! Засветило солнце, поэтому все охотно согласились! Больше всех радовался я! Ну не могу я ездить на неисправной технике!! Да ещё созвонились с Лёхой и он сказал что нас там ждёт Миля, который и сделает всё в лучшем виде!! Всё, едем!! Приехав на место, увидели что народ подтягивается и жизнь начинает бурлить!! Обалденный запах шашлыка витал перед пропускным пунктом, и заплатив взнос мы въехали в праздник! Найдя Милю , я встал на ремонт в полевых условиях, фото ниже:

КПК а перед въездом

Мамамия

Мамамия 1

Миля я тебя убью

Рассказ как я звонил своим ребятам на сервис

После разговора с Милей понял , что сделают , но позже , вечером . Увидя как Миля активно дегустировал пенный напиток , предложил сделать сей час , причём приступив немедленно , соответственно удвоив сумму сделки . Миля сказал годится и начал бурный процесс подготовки Улыбаюсь Минуточку молвил я !! Дружище , сначала делаем потом отмечаем , ферштейн ?? Окей но сказал Миля и подозвав помошника начали дербанить мою фройлян ! Конечно от моих спутников посыпалась куча хороших пожеланий мне и моей голде из серии – Карачун тебе Цирителли , иди хоть сфотографируй её , будет что вспоминать потом !! Такие все добрые люди вокруг , деваться некуда прям !! Это они так себе настроение поднимали !! Красавцы , неправда ли ? !!
В итоге , не выдержав я предложил пойти поесть шашлыку , дабы хоть как то сменить тему и стеба надо мной и моей спутницей ( на которой я приехал ) Прекрасная погода , прекрасное место для слёта ( Респект организаторам !! ) , чисто уютно , красиво ! Чуть ли не на каждом дереве висит пакет для мусора ! Шашлычников просто уйма и везде всё вкусно и аппетитно !! фото ниже ...

Это разговор от качестве ремонта Улыбаюсь

Поев мяса , встретились с парнишкой на белой голде 1500 , какое то время мы пилили вместе до Бреста ! У него были какие то проблемы на трассе , после того как мы остановились и поговорили , не увидев явных проблем мы пошли дальше !! Поев , я и Игорь пошли гулять и смотреть сувениры и всякие там байкерские штучки-дрючки !! Купив что то из того что приглянулось пошли к моему мотоциклу ! В итоге достаточно быстро Миля анд компании перетряхнули мою вилку и мы отчалили в гостиницу в Брест . Миля , спасибо что починил меня да и за отношение ! Ещё раз спасибо !
Приехав в Брест , узнали что есть определенная проблема с номерами , ибо возникла путаница , вследствие чего , одному из нас не хватало номера !
С Серегой селится в одном номере мне катигорически не хотелось , ибо храпеть так и не быть занесённым в книгу Гиннеса ! Парадокс ! Поправка – Его храп стоит у всех его друзьях в качестве рингтона будильника или звонка !! Не проспишь и не пропустишь звонок – ГАРАНТИРОВАННО !!!
Поэтому нам с Игорем предложили двух комнатный люкс на двоих ! Я и Игорь не против такого поселения , но просто из за уважения к Игорю я попросил администратора при первой возможности дать мне знать , если нарисуется номер , ибо я курю а Игорь нет , я пью алкоголь – Игорь нет - я же не мог осознанно травить близкого товарища ! Естественно номер нашёлся на другом этаже и мы все наконец то разместились !! Хаба хаба хаба !!
Фото из номера ....

Все пошли мыться , потом решили скатать помыть мотики и на слёт !! Не помню кто , но кто то из организаторов организовал автобус от гостиницы до места слёта !Ещё один респект , кто хочет выпить и повеселится может оставить мотоцикл на парковке отеля и не испытывать судьбу ! Впрочем и там можно было выпить и оставить технику под охраной ! Так как мы с Игорем не планировали пить , решили ехать на мотоциклах ! На мотоциклетный слёт же приехали а не пива попить !! По приезду мы запарковали свои мотоциклы и пошли глазет на действо – Красота !!! Фотки оцените ниже ……………

Лехи Ритуальщика мото - боты

Бомба

Неон

Реальные байкеры Улыбаюсь

Обратите внимание на ЧИСТОТУ !!!!!!

Проболтавшись на слёте и наевшись вдоволь мяса , мы с Игорем решили двинуться в сторону гостиницы , ибо алкоголем в тот день мы не злоупотребляли и в кокой то момент мы перестали понимать наших товарищей по оружию ! Градус то разный ! Это не значит что начались какие то эксесы , просто начали находиться на разных волнах на тот момент ! Поговорив ещё какое то время с людьми на предмет моей музыки , мы отчалили ! Приехав в гостиницу , решено было завалиться спать , ибо на завтра была запланирована Брестская крепость , музей паровозов и слёт на главной площади Бреста .
Проснувшись и позавтракав в кафе , причём не самом лучшем ( Гостиница Интурист “ славится “ питанием !) двинули в Брестскую крепость ! Погода была нормальная , поэтому с удовольствием погуляли , о чём собственно и прикладываю фото отчёт , сделанный Игорем Леонидовичем !!
Перед крепостью .

Вокруг Крепости

Храм на територии

Обелиск

Монумент

Монумент 2

Храм внутри

Погуляв по Брестской крепости решили двинуться в сторону музея паровозов !
Описать не получится , красиво , интересно , фото ниже ..

Погуляв в музее и найдя там интереснейшего гида( огромное спасибо за экскурсию !! ) , человека который ездил на всех этих экспонатах , решили поехать на главную площадь , ибо толпы Байкеров потянулись туда ! Переместившись на площадь и дождавшись пока Игорь утолит голод фотографа , решили поехать и пообедать , ибо я знал в Бресте потрясающий ресторан !
Фото с площади …

Байкеры

Баянисты

Мустанг

Жду игоря с Фотосессии

Наш мотопром Улыбаюсь

Харлей харлей харлей Улыбаюсь

Шутить не надо

Приехав в отель , бросили ненужные вещи и рванули в ресторан ! Скажу лишь следующее , если я недалеко от Бреста , то я обязательно !!! пытаюсь туда попасть !! Кухня такая , что в Москве я так и не нашёл аналога , более того закуски перекочевали оттуда в рестораны , которые я постоянно посещаю !!

Под хреновуху как пример закуска – огурцы солёные , бочковые с мёдом !!

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ !!!
Отлично посидев с хреновухой в один ствол , ибо Игорь не пьёт вообще ,остались всем довольным за одним исключением !
В ресторане сидели Голдвингеры .Про пафос и важность я не говорю , это их дело , но мат стоял такой что бедные девчёнки постоянно краснели и прятали глаза ! Наверное это и есть образец крутых байкеров , тогда я точно не байкер , я МОТОЦИКЛИСТ !! Крайне не красиво было !!

Соответственно после обильной трапезы и в хорошем подпитьи , по крайней мере я говорю за себя , мы отправились в отель на Бокову. , ибо дальнейшие перемещения вызывали у меня дискомфорт ! Наелся подумал Игорь , а я предлагал подумав парировал я !! Вообщем – всем спать !!! Улыбаюсь
Проснувшись часа в 2 ночи ( Где я ?? Улыбаюсь ) , мне до боли в голове и суставах захотелось домой !!! Звонок Игорю Леонидовичу не заставил себя ждать ( В 2 то ночи !! ) Игорь Леонидович , чем Вы сей час заняты , я Вас не разбудил !? Нет конечно молвил он , я ждал Вашего пробуждения , Ваши планы Дмитрий Владиславович ? ( С Игорем не соскучишся – ФАКТ !! ) Я есть хотеть ехать домой !!! С определённой долей иронии – Прям сейчас ?????? Да !
Ну чтож , я готов сказал он ! Я потрясён !!!
В итоге мы минут за 20 мы собрались , отписав в смс ребятам что мы стартанули , мы вывались в холодную дождливую ночь !
Фото для понимания моего бреда и терпения Игоря ниже ………

И Два Улыбаюсь

Итог – дождь , ночь . мы отвалили от гостиницу в сторону дома !
Мо мере того как мы отдалялись от Бреста , дорога потихоньку подсыхала , голова потихоньку проходила , фара Игоря потихоньку маячила ссади , не всё так и плохо ! На одной из заправок мне пришло сообщение что буквально минут через 40 Серёня с ребятами стартанули тоже ! О как ! Игорь был оповещён содержанием текстового сообщения , на что задумчиво молвил – Ну что ж ! Что он имел ввиду Бог его знает , но выглядело внушительно!! Тем паче я ночью теперь с Игорем стараюсь лишний раз не спорить – Помните – Ваши предложения Дмитрий Владиславович ! До сих пор озноб по коже Улыбаюсь Улыбаюсь Это про скалу я рассказывал ! Улыбаюсь
Заправившись решили мчать дальше , ибо родные пенаты манили всё сильней !
Границу прошли без проблем да и путь до границы был обычен за исключением двух случаев ! Когда начало светать и прекратился мелкий дождь ( Он накрапывал периодически ! ) я на скорости 160 влетел в стаю чаек , которые сидели на дороге и питались надо полагать червями . Как я понял потом и проанализировав , стая была не одна ! Первая шарахнулась в разные стороны , сделав вздох облегчения я влетел во вторую !! Я практически лёг на бак за стекло , ибо было полное ощущения что я царапаю кромкой стекла по лапкам и брюшкам очумело отваливающих чаек ! пронесло , сбавив скорость посмотрел на Игоря который поравнялся со мной ! Супер гуд прочитал я в его глазах !!! Мне не было смешно !! Впереди заправка и решили остановиться и попить чайку ! 7 утра на заправке в кафе местные с коктейлями – сколько прёт сколько жрёт !! Заглотив чаю мы отчалили в утреннюю дымку !! Домой !!
Граница пройдена без проблем под солнечный рассвет и вопрос наших погранцов куда ездили и зачем ! На слёт пива попить – Везёт сказали они !
По мере того как погода разгуливалась и мы просыхали настроение поднималось !!
Блин !!! Чуть не забыл рассказать об одном происшествии под утро ещё в Белоруссии !!!
На одном из пункте оплаты дороги , мы с Игорем решили перекурить ! Заплатив за проезд я отъехал метров на 20 и прикурив вдруг увидел , что Игорь едет и у него торчит боковая подножка !! Этого не может и не должно быть !!! Естественно начали разбираться в миссионерской позе , причём я старался находиться ссади !! Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь Открученная гайка тому виной ! Я положил свой шлем на кофр к Игорю ( Ошибка , клади всегда на свой мотоцикл !! ) и попытался помочь Игорю советом хотя бы . Начав подниматься , наш галантный герой дабы не задеть меня начал пятиться и естественно снёс мой шлем ! Брыньк – он упав перекатился и замер в не естественной позе ! Засада , плохая примета пронеслось в голове !! Ваши предложения Игорь Леонидович !!!! Едрён батон Улыбаюсь !! Ну как же ты , знаешь что примета плохая , хотя сам баран подумал я , чего к себе на сиденье то не положил !!
Ладно , зачехлились и рванули дальше !

Месть колдунов настигла нас , т.е. меня под Смоленском .Взмах жезлом , остановка метров за 75- 90 , молодой прыщаво – сальный инспектор в наглую начал хамить , я в долгу не остался , в итоге пошли к капитану ( Ком.взвода ) , величина звания и власти в городе Смоленске !! Разговор тоже не сложился в положительном ключе ! Мат перемат , взаимные угрозы и , я без прав !!! Составив протокол с понятыми , он отчалил а мы с Игорем начали думать что делать дальше . Игорь ( огромное спасибо !! ) предложил поехать и решить финансово с тем Гаишником вопрос , хотя явно это ему не хотелось ! Т.К. понты с меня уже слетели , ибо маячила перспектива ехать в Смоленкс на разбор полётов , я попросил попробовать его . Долго описывать не буду. 5 часов потраченного времени включая Серёги , который к тому времени уже подъехал коту под хвост !! Оно мне это надо было !! ? Но больно уж уродов не люблю !! Принцип однако !! О том как мы с Игорем ездили за правами на машине расскажу как нибуть потом !! В общем из дома поступил звонок (это потом уже )от наших друзей , и нам потом сказали что на дороге случилось недопонимание и готовы нам тот час же вернуть или переслать права , мы решили съездить сами ! Хотя повторюсь , командир взвода , Гаишник из Смоленска ( не молодой ) был прав на 100 % , нарушил же ( 180 ) , это я там начал пальцы гнуть ! Не красиво – каюсь !! Извиняюсь перед ним , вдруг прочитает ! В общем в итоге дальше доехали без проблем , у Саньки K 1200RS только резина дошла до корта , но потихоньку забегая вперёд он добрался без проблем , да и кофр – сумку потерял с вещами и камерой ! Больше ничего криминального ни с кем не приключилось , с Игорем мы распрощались на МКАДЕ , после чего каждый попал без проблем в родные пенаты и и объятья домочадцев !
Итог – хорошая поездка , хорошие по большей части имоции ! Планируем следующие путешествия !! Брест в 2010 году – ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

Улыбаюсь

Google+ Delicious Digg Facebook Google LinkedIn StumbleUpon Twitter Reddit Newsvine E-mail