+7(xxx)xxx-xxxx

predr

Руллевуд & Рашенн Week Начала !!! Освещать поездку За новейшим BMW K1600 GTL :)

QR-Code generated with LudwigQRCode

Руллевуд & Рашенн Week Освещает поездку Москва - Брест + прохват по Белорусии За новейшим BMW K1600GTL Улыбаюсь

Итак !! Улыбаюсь мы выезжаем 18 ого Августа в город славный Брест , для встречи не безизвестного Вам Майкла ( Любителя номеров люкс Улыбаюсь-Прежняя поездка в Брест ) для встречи его на новом мотоцикле , купленном в Праге ( Обожаю этот город ) Опус я так пологаю будет ярким и интересным !!
До скорого - Дмитрий GW !

Итак , коли Вы читаете сии строки , значит истоки сих строк прибыли в Белокаменную из дружелюбного города Бреста
Начну с состава участников поездки
Красная шапочка – я Голда

Максик на литровом фазере

Мишаня на Airobus 319 рейс SU0141 – Москва – Прага - Улыбаюсь ( каждый видит путешествия на мотоциклах по своему ) - Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь
Майкл Курлеоне собственно

Итальянский ресторан и место сбора семьи Курлеонцев

Шутка конечно , просто у меня кончился шенген вместе с паспортом , а так Мишаня готов был прижиматься ко мне всю дорогу от Москвы до Праги , ну по крайней мере он так говорил !! Лишний раз убеждаюсь , что не делается , то к лучшему ( Я про Майкла на заднем сиденье ......... )

Итак , состав озвучен ! За 3 дня до поездки , было решено встретится в кафешке для начертания собственно плана пробега ( Перелёта Улыбаюсь
Собственно в кратце : У Максика это был первый , такого рода перегон своего тела на двух колёсах , поэтому я счёл обозначить некоторые моменты , которые могли в дальнейшем осложнить наш мото-перелёт !! Про себя на тот момент подумал , что наш с Максом перегон буден скучен до невозможности при максимальной скорости на прямых участках 120 !! что собственно не могло не навеять тоску . Но у меня , да я так думаю и не только есть золотое правило – ни в коем случае не подконять новичков , ибо может всё кончится плачевно ! Поэтому смиренно решил идти в ритме Максика ! Оговорив все нюансы , и каждый из нас выслушав друг друга и его пожелания , мы стали расслабленно курить кальян ! Разговор перетёк в русло здоровья и собственно здорового питания ! Мишаня с Максиком начали причёсывать мой мозг на предмет здоровой пищи – Майкл на тот момент позиционировал себя закоренелым вегетарианцем , Максик с блеском в глазах рассказывал что вообще отказался от крепкого спиртного и про свой первый пост !
Ну Ну Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь Дальше из повести Вы увидите , что для моего расстройства ( Ибо я человек который любит мясо с кровью и пока , всё таки крепкие алкогольные напитки ) собственно не было причин !  Улыбаюсь
Закончив саммит , было решено встретится в четверг на МКАДе ( не для Москвичей – Московская Кольцевая Авто Дорога ) в 11 нуль нуль ! Гиз метео не расстраивал плохим прогнозом , по этому стартовали без шума и пыли – цитата ! Улыбаюсь
Поначалу я посадил Максика на хвост , дабы потом он вышел на Минке вперёд и с песней !
Естественно попали в пропку и поглядывая за Максом , я был приятно удивлён , что он не тушевал а порой даже обгонял меня , комментируя это в скалу !!
Уйдя на Минку и оставив пышащие жаром фуры и автобусы ( трамваев пышаших только для полного счастья там не было ) мы пошли с ветерком !
Погода была дружелюбна к двум мотоциклистам , которые неслись по стелящейся вперёд дороге со скоростью 140 – 160 км.ч. !! Не плохо для начала !!
Максик на очередной заправке при перекуре светился счастьем , что не могло не радовать меня !!
Не было не нытья , не жалоб ни на что – Зер гуд говорил он !! ( Мой вольный перевод )
Не ужели за 7 лет активных поездок , появился человек одного ритма езды со мной , а я как говорил , люблю ездить быстро , посмотрим подумал я !
Подъезжая к Смоленской области , впереди увидел потемневшее небо !! Я как то по моему в прошлых рассказах рассказывал , что не любит меня и мой мотоцикл Смоленская область , то права отберут , то ещё что либо и постоянно езда в дожде !!!
Это поездка не стала исключением ! Максик тоже обратил внимание на смену погоды !!
Кстати , впервые за свои “ дальники “ я поехал в лёгкой кожаной куртке ( Смотри фото в красном шлеме Улыбаюсь ! Решил покрасоваться , да к тому же забыл всё термобельё, включая тёплое а это плохо !!!
Появившаяся первая влага на лобовом стекле не смутила , ибо вроде впереди маячило просветление , на вопрос Максика о смене одежды ( дождевик ) я как , как мне казалось , опытный мотоциклист сказал прорвёмся и для волнения нет причин ! Улыбаюсь
Минут через 20 поливать стало не по детски , и моментально промок до нитки ! Я впервые за многие года чувствовал , как у меня вода течёт внутри куртки по рукавам !!! И это на голде !!!!!
Не видя в зеркалах фары Максика ( Вообще ни фига видно не было ! ) я решил остановится на заправке о подождать Макса ! Макс как потом выяснилось решил не полагаться на 100 % на мой опыт и всё таки решил напялить дождевик ! Верный ход ! Увидев Маска который проплыл мимо , начал догонять его !! Дождь закончился практически на выезде из Смоленской области , вообщем ничего нового и мы плюхнулись покушать и согреться !!
Откушав горячей пищи , мы рванули на границу , дабы въехать в гостеприимную Белоруссию !
Опять выглянуло солнце и настроение моментально улучшилось , ибо я стал просыхать , впрочем как и Макс ! Отдать должное Максику , мой авторитет мотопутешественника не был поставлен под сомнение !!
Решено было опять в мотеле Веста , который находится не подалёку от Минска ! Хочу ещё раз выложить фото номеров , ибо отель с его качеством (На дороге ) достоин уважения !!!
Собственно фото номера

Собственно почему я так акцентирую на этом внимание .На мой взгляд крайне важно иметь возможность комфортно отдохнуть , ибо 2 колеса ошибок не прощает !! Хотя это может только моё видение и остальные не согласятся , не настаиваю !!!!!
Итак , разместившись , мы решили пойти откушать и поделится впечатлениями !!
Посмотре меню решили не изобретать велосипед , я решил ввести в организм беленькой под селёдочку для начала Максик решил откушать вина под рыбу !! Внимание – первая бутылка белого Шато улетела , я глазом не успел моргнуть ( Помните разговор перед поездкой про здоровый образ жизни !! Улыбаюсь Отведав горячего , перечислять меню не буду , я решил остановится на 3 рюмках , дабы не делать стопи у унитаза мотеля “ Веда “ Перед поездкой были тяжёлые деньки , и я практически не спал !! Соответственно хмель накрыл как то неожиданно быстро !! Уточнив у Макса его видение развития дальнейших событий , услышал , что в люлю ему пока не хочется !!! Таааааааак ! То ли очки блеснули , то ли Шато , причём белое начало бегать в кровеносной системе Макса , но решено было пойти поиграть в Бильярд !
То что потом творилось , я вряд ли забуду скоро !!!! У Максимки закатывались шары , которые даже дураками то назвать было сложно !!!! Пример – после удара шары раскатываются и случайный шар от 3 бортов падает в лузу !!! Так было неоднократно !! Я в был в шоке !!!!
Вообщем из 3 партий я не взял не одну !! Максик , видя моё упавшее настроение ( Или стук падения услышал ! ) предложил закончит это избиение , предложил пойти поиграть в Боулинг .Ты же играешь в Боулинг спросил так как то ласково Максик , что собственно меня не могло не насторожить , ибо я не пил в отличие от Макса ( Не путать с авиа салоном !) А то молвил я , думая что сей час возьму реванш !!!
Вообщем , закончили играть вообще без моего настроения !! Я вообще не понимаю , что потом происходило с шарами !! Макс же под действием беготни шато в его сосудах , выносил мне мой головной сосуд по полной !!!!!
Посмотрев на часы , решили поднятся ко мне в номер , покурить и лечь спать ( Каждый в своём номере )
Ниже привожу лицо Максика после полного триумфа на моими навыками бильярда и Боулинга , мда …………………..

Проснувшись с утра , мы спустились на Брекфэст , дабы наполнить свои организмы , энергией на целый день , или хотя бы до обеда !

Откушав и подышав , обсудив вчерашний плейоф , решили стартануть , ибо погода как видно по фото располагала !!  Улыбаюсь
До Бреста дошли быстро , комфортно и без происшествий , ибо шли 160 – 180 !! Максик – респект !!!
Перекур на дороге

Созвонившись с Майклом , узнали что он в ВАРШАВЕ ( Специально для Майкла Улыбаюсь делает ТО на своём немчике !!!
Ок , найдя в Гармине координаты отеля , решили ехать и размещаться !!!!
Отель приятно удивил территорией ! Отель разместился на базе гребного канала !! Красота !! Улыбаюсь
Фото отеля

Потерев свои запылённые шкуры мы решили созвонится с Мафиозой ( Майкл Курлеоне ) дабы понимать когда он приедет , и как нам дальше действовать !
Кстати номера к Вашему суждению по 40 $ !
Фото номеров

Скинув точку отеля Майклу и созвонившись с ним , услышали что ему до нас 200 км. Нами было предложено дождаться его в ресторане , он не имел ничего против !!
Так как столик в ресторане у Озера был забронирован ещё из Москвы , мы созвонились на предмет приёма нас по раньше , время 17 00 а столик был заказан на 19 00 , получив положительное Велком , мы выдвинулись с Максиком в мир кулинарных изысков !!
Не ничего нового о кухне сказать не чего – потрясающая по вкусноте и обилию кухня – РЕСПЕКТ !!
Время под хреновуху и белое вино Макса текло неприлично быстро , и у меня появились опасения , что Майкла я встречу в тумане ! Улыбаюсь
Кстати Макс , любитель вин и позиционирующий себя как Сомилье ( Хобби ) Улыбаюсь на отрез отказался дегустировать благородный напиток , сделанный руками Белорусских женщин и употребляемый мной в данный момент !!!!
Я Был настойчив и он дрогнул !! Ему дико понравилось , о чём он вспоминал потом не один день !!! Я же говорю , вещь и кстати на заднем сиденье приволок ящик !!!!!! Улыбаюсь
От Майкла поступали не весёлые новости и ему пришлось стоять на границе в общей очереди – нонсес !! Никогда такого не было , мотоциклисты проезжают минуя очередь , к чему все относятся с понимание , в этот раз поляк развернул + до границы Майкл ехал в дожде !! Мы вздрогнули за Майкла ( По 50 ) Ждём молвили мы ! На улице портилась погода на глазах , и тревога за Майкла росло пропорционально выпитому Улыбаюсь
Поняв что нам больше не осилить не алкоголя , не горячего и даже десертов , мы набрали Майклу ! Теперь какие то проблемы начались на Белорусской границе с таможенными документами ! Решено было выдвинуться в отель , ибо если бы мы ждали в ресторане , 2 бездыханных тела достались бы ресторану !!!
Заказав такси и выдвинувшись в сторону отеля , на улице началось что ни наесть светопредставление !! Ураган ни дать ни взять , хоть мы и были под шафе , сразу подумале о Майкле – поедет то как ?????
Деревья под стеной (Именно стеной ) дождя гнулись практически до земли !! Мда – Скандал !!!! Улыбаюсь
Вообщем приехав в отель , я отрубился где то в 3 ночи , Майкл приехал ближе к 5 ти !!!
Главное что живой и без эксесов !!!!!

Проснувшись где то в 10 утра и встретившись со всеми , начали думать , чем заняться днём ! Ребята хотели посетить Бресткую крепость , а учитывая что я там был неоднократно , решено было разоедениться . Я решил пойти ещё подремать а потом пойти погулять на гребной канал , а Максик с Мишаней двинулись на место ополченцев , защитников Бресткой крепости ! Разбудил меня звонок с сообщением , что якобы они готовы предаться чревоугодию с накрыванием поляны в связи с обмывкой нового немчика !!
Решили поехать в ресторан “ ЖУЛЬВЕРН “ который со слов аборигенов – таксистов славился отменной кухней , по крайней мере не хуже чем в трактире “ У Озера “ ! Не вопрос , 20 мин поскрябать шкуру и я готов стартануть на встречу празднику
Приехав в ресторан застал там виновников забега , точнее виновника
Фото ресторана

Ну что могу сказать , учитывая что вчера я по крайней мере пил Хреновуху , в этот раз я решил присоедениться к двум Сомилье !! Выпив по бокалу “ Грога “ вина за новый мотоцикл , начали заказывать холодные закуски ! За разговором и рассказом Майкла о своих впечатлениях , бутылка и даже больше улетела как то по англицски , т.е. не прощаясь опустела !! Естественно реальные байкеры Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь не могут же сидеть без алкоголя ! Заказ новой не заставил себя ждать !! И тут внимание !! Помните в начале статьи я описал вынос моего многострадального мозга на предмет здоровой пищи и образа жизни !!! Про вино я не говорю , ибо Майкл заявлял на тот момент что алкоголя в рот не берёт уже как 9 , ДЕВЯТЬ !!Улыбаюсь месяцев и тут – Хочу вискаря и мяса !!!! На мой удивлённый взгляд Майкл молвил спокуха и мол всё будет супер гуд !!! поздний обед перетёк в ужин , виски стал не заменимым атрибутом подноса к нам для официанта который нас обслуживал !!!! Майкл как мне показалось готовился порвать баяна 4 не меньше !!!! Ёшкин кот икнулось как то мне , ибо видя , а я потихоньку продолжал потягивать вино , как с Майклом начинают происходить метаморфозы !! Его тело теряло упругость , крепость и сопротивление на скручивание Улыбаюсь Он был счастлив , Максик же брал объёмом !!!! Сухое вино придавало его литцу блаженный вид !! Ну и хорошо , но вот Мишаня как то не много , ну совсем чуть чуть меня тревожил ! И тут о Боги , спасибо , подошёл администратор и с 1000 извинениями сказал , что через 30 мин ресторан закрывается на спец обслуживание !!! Майкл был спасён , ибо следущюю порцию вискаря нам бы просто не принесли ! Огромное человеческое спасибо !! Смеюсь

Чтож , покинув ресторан с настроение Йоу Хо Хоуу и бутылка рома , решили поехать поиграть в старейшую Английскую игру ( пили то виски ) - БИЛЬЯРД мать его за ногу !
Приехав и отыграв с Максиком меньше партии , обратили внимание что Майкл ушёл в нирвану Улыбаюсь Сидя на табурете он рисковал получить черепномозговую травму с нехорошим исходом ! Было принято волевое решение везти Майкла в пенаты , дабы иметь удовольствие улицезреть его утром без бланшев и т.д. ибо настроение менялось амплитудно , но главное без злости ! Заказав такси и усадив его на заднее сиденье , хотя переднее тоже было опасно для сидящих в салоне , с переднего могло принести ветром привет от Мишани !!! Улыбаюсь Открыв окно Майклу и предупредив таксиста что если поступает команда стоп , то останавливаться надо быстро и без проволочек !! Улыбаюсь На всякий пожарный ! Сказав Майклу дыши мы поехали в отель !!!! Майкл как истинный боец не подавал виду что тело не совсем слушается его команд и всю дорогу проехал с открытом ртом в окне !!! Улыбаюсь Он всего лишь хотел сказать жителям Бреста , как он удивлён красотами сего города , поэтому рот не закрвался от удивления !!!! Улыбаюсь Жители так и подумали ибо на сфетофоре народ умирал в соседней машине !! Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь

Приехав в отель я вывел Майкла и направил в строну входа , таксист и я облегчённо вздохнули !! Улыбаюсь
Знаете , если на тот момент надо было отправить Майкла рекрутом в Кокманду или на худой конец в Гондурас , лучше момента придумать было не возможно !!!
Женщина увидя как мы шли к парадной , заранее приготовила ключи ! Огромное человеческое ……
Кто летит в Ленинград даже не обсуждалось – кандидат один – Мишаня ! Улыбаюсь
Заведя Майкла в номер , послушав через дверь , что он лёг нормально ( Грохота тела не услышал ) я пошёл спать , ибо сам тоже начал отваливаться , впрочем как и Макс .

С утра проснувшись и позвонив Майклу узнал , что они видете ли кушают у Максика арбуз ! Почистив бивни присоеденился к ним ! На быстром совете было решено поехать позавтракать в Трактир У Озера а от туда уже стартануть домой .Собравшись раньше их я решил прокатиться по гребному каналу , чем шокировал двух байдарочников !
Фото

Приехав в трактир , опять вкусно откушали и я решил прикупить ящик хреновухи ! Примотав его к сиденью , помахав ручками , ибо Майкл стал оживать ( Как мне кажется стопи он умет теперь исполнять на все 100 % Улыбаюсь мы отчалили в сторону дома !!!
Фото хреновухи – рекомендую ибо ещё не один не отозвался плохо !!

Собственно дорогу всю описывать не имеет смысла , ибо шли бодренько 160 – 180 , погода была хорошая и нам ничего не мешало !
Фото после границы

Единственное что подпортило настроение , в Смоленской области погода начала портится , дубак 14 * да дождь пошёл , надев дождевик как то стало по комфортней ! Домой все трое добрались без приключений !
В заключении повторюсь , что впервые проехался с парнями в ритме , в котором хожу один и на одной волне со всеми , за что участникам спасибо за мотоперелёт !!!
На этом прощаюсь до очередного очерка , всем хороших и лёгких дорог !!

Google+ Delicious Digg Facebook Google LinkedIn StumbleUpon Twitter Reddit Newsvine E-mail